Главная Новости

Процент российского СКО на строящихся шаландах проекта HB600 составляет 65%

17 декабря 2018 г.
Как стало известно специалистам Центра импортозамещения и локализации судового комплектующего оборудования ЦНИИ «Курс» (Центр СКО), процент российского оборудования на строящихся на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе грунтоотвозных шаландах проекта HB600 составляет 65%.

Договор на проектирование и строительство двух грунтоотвозных шаланд с объемом трюма 600 куб. м между Росморпортом и ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был подписан 15 октября 2018 года. Стоимость строительства по договору – 520 млн руб.

Суда планируются для работы в Азово-Черноморском бассейновом и Махачкалинском филиале Росморпорта. Срок сдачи судов по договору - сентябрь 2020 года.

По данному проекту заводом уже построено два судна: шаланда «Трудовая» с объемом трюма 600 куб. м передана заказчику 27 ноября 2018 года в порту Темрюк, шаланда «Сильная» прибыла в порт Махачкалы 9 декабря. Шаланда «Рабочая» с объемом трюма 900 куб. м достраивается на заводе. В настоящее время проводятся пусконаладочные работы, швартовные испытания механизмов, оборудования и систем судна. После проведения ходовых испытаний судно будет передано заказчику в порт Усть-Луга.

Онежский судостроительно-судоремонтный завод основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. В 2011 году после смены руководства производство остановилось, предприятие обанкротилось. В конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче завода в государственную собственность.

Назад