Строящиеся или планируемые к постройке проекты рыбопромысловых судов, разработанные отечественными конструкторскими бюро



Проект - 16007
Маломерное рыболовное судно


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ R2 AUT3 FISHING VESSEL
Осадка габаритная
1,8 м
Водоизмещение
97 т полное
Длина габаритная
19,23 м
Ширина габаритная
5,6 м
Вместимость

20 м3 трюма

Описание судна
Судно проекта 16007 предназначено для снюрреводного, а также кошелькового лова (с переоборудованием в условиях базы) с последующим сохранением и транспортировкой рыбы в порт.

Функции и оснащение судна:
• лов рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.

Проект - 16007 Численность экипажа
6 человек
Максимальная скорость
9 узлов
Главный двигатель
210 кВт
Автономность
7 суток

Проект - HS 28S
Рыболовное судно


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 AUT1 Fishing vessel
Осадка габаритная
4,8м
Вместимость
3300 м3 Цистерны ОМВ
Длина габаритная
27,5 м
Ширина габаритная
9,5 м

Описание судна
Рыболовный сейнер проекта HS 28S обеспечивает промысел рыбы кошельковым неводом. Судно оборудовано цистернами, охлаждаемыми морской водой, для хранения пелагических видов рыбы, вакуумным насосом, трюмно- осушительной системой. Судно способно обеспечить доставку живой рыбы на береговые и плавучие базы.

Функции и оснащение судна:
• кошельковый и донный лов рыбы;
• хранение и транспортировка рыбы в порт цистернах ОМВ;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.
Проект - HS 28S Численность экипажа
9 человек
Максимальная скорость
12 узлов
Главный двигатель
1700 кВт
Автономность
25 суток

Проект - NE014
Краболовное судно


АО «Нордик Инжиниринг»
Класс судна: КM Ice3 AUT3 REF Fishing vessel
Осадка габаритная
3,7 м
Водоизмещение
1600 т полное
Длина габаритная
60,25 м
Ширина габаритная
11,7 м
Вместимость

500 м3 трюма

Описание судна
Морские районы, без ограничения навигационной характеристики.
Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 70 см, плавание за ледоколом в сплошном льду толщиной до 65 см.
Расчетная температура наружного воздуха +30°С при влажности 60% летом, -20°С при влажности 85% зимой, температуры воды от +25°С до 0°С соответственно.

Назначение судна:
• лов краба донными ловушками;
• выработка мороженной продукции из прилова и ее хранение в замороженном виде;
• транспортировка живого краба в танк-контейнерах;
• транспортировка и сдача продукции на
• транспортные суда или берег.
Проект - NE014 Численность экипажа
30 человек
Максимальная скорость
14 узлов
Главный двигатель
1600 кВт
Автономность
55 суток

Проект - 17003
Средний морозильный краболов


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КM Ice3 AUT3 REF Fishing vessel
Осадка габаритная
5 м
Водоизмещение
1900 т полное
Длина габаритная
55 м
Ширина габаритная
13 м
Вместимость

450 м3 трюма

Описание судна
Морские районы, без ограничения навигационной характеристики.
Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 70 см, плавание за ледоколом в сплошном льду толщиной до 65 см.
Расчетная температура наружного воздуха +30°С при влажности 60% летом, -20°С при влажности 85% зимой, температуры воды от +25°С до 0°С соответственно.

Назначение судна:
• лов краба донными ловушками;
• выработка мороженной продукции из прилова и ее хранение в замороженном виде;
• транспортировка живого краба в танк-контейнерах;
• транспортировка и сдача продукции на
• транспортные суда или берег.
Проект – 17003 Численность экипажа
30 человек
Максимальная скорость
12 узлов
Главный двигатель
2000 кВт
Автономность
40 суток

Проект – МРТР 30
Малый рыболовный траулер 


АО «Судостроительный завод «Вымпел»
Класс судна: РМРС КМ Ice3 R1 Fishing vessel
Осадка габаритная
2,9 м
Водоизмещение
440 т полное
Длина габаритная
35 м
Ширина габаритная
8,4 м
Вместимость

330 м3 трюма
Краткие характеристики судна:
малый рыболовный траулер рефрижераторный МРТР-30 предназначен для:
• прибрежного лова рыбы траловым методом;
• шкерки рыбы в рыбообрабатывающем цехе;
• охлаждения рыбы в трюме;
• доставки на берег на рыбоперерабатывающие заводы с самостоятельной выгрузкой на берег.

Проект – МРТР 30 Численность экипажа
10+2 человека
Максимальная скорость
11 узлов
Главный двигатель
749 кВт
Автономность
10 суток

Проект МРТ-К
Малый рыболовный траулер


ОАО «ЧКАЛОВСКАЯ СУДОВЕРФЬ»
Класс судна: КМ 111 рыболовное
Осадка габаритная
1,65 м
Водоизмещение
59 т полное
Длина габаритная
15 м
Ширина габаритная
4,6 м
Вместимость

23,6 м3 трюма
Назначение судна:
Малый рыболовный траулер. Проект - «МРТ-К».

Область применения:
• прибрежный лов во внутренних и открытых морях.

Промысловое оборудование
На судне установлена траловая лебедка с тяговым усилием до 8 кН на каждом барабане с гидроприводом и двумя турачками. На кормовом и среднем Г-образном портале установлены блоки для протяжки ваеров. Раскрытие трюма обеспечивает максимальный доступ в трюм по его площади. Крышка трюма состоит из двух частей для минимального раскрытия при хранении охлажденной рыбы. Теплоизоляция трюма толщиной до 150 мм позволяет сохранять рыбу охлажденной во льду не менее суток.
Проект – МРТР 30 Численность экипажа
4 человека
Максимальная скорость
8 узлов
Главный двигатель
110 кВт
Автономность
3 суток

Проект - HS 45T
Средний морозильный траулер


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 AUT1-ICS Fishing vessel
Осадка габаритная
4,2 м
Водоизмещение
1680 т полное
Длина габаритная
45 м
Ширина габаритная
12 м
Вместимость

640 м3 трюма
Назначение судна
Судно проекта HS 45T предназначено для промысла рыбы снюрреводом, донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.

Функции и оснащение судна:
• промысел рыбы;
• переработка и заморозка рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.
Проект - HS 45T Численность экипажа
28 человек
Максимальная скорость
12 узлов
Главный двигатель
2000 кВт
Автономность
30 суток

Проект - HS 65T
Средний морозильный траулер


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 AUT1-ICS Fishing vessel
Осадка габаритная
5,5 м
Водоизмещение
3570 т полное
Длина габаритная
70 м
Ширина габаритная
15,4 м
Вместимость

1500 м3 трюма
Назначение судна
Судно проекта HS 65T предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт, получения рыбной муки из отходов рыбопереработки. Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.

Функции и оснащение судна:
• промысел рыбы;
• переработка и заморозка рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.
Проект – 17002 Численность экипажа
40 человек
Максимальная скорость
15 узлов
Главный двигатель
6000 кВт
Автономность
30 суток

Проект – 15004
Средний морозильный траулер


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 AUT 1 REF Fishing vessel
Осадка габаритная
6,35 м
Водоизмещение
4300 т полное
Длина габаритная
74 м
Ширина габаритная
16 м
Вместимость

1600 м3 трюма
Назначение судна
Судно проекта 15004 предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.

Функции и оснащение судна:
• промысел рыбы;
• переработка и заморозка рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.
Проект – 15004 Численность экипажа
38 человек
Максимальная скорость
15 узлов
Главный двигатель
6000 кВт
Автономность
30 суток

Проект – СРТР38 «МЕРИДИАН-Р»
Средний морозильный траулер


АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» Конструкторское бюро «Восток»
Класс судна: КМ Ice3 АUT3 (REF) Fishing vessel
Осадка габаритная
3,6 м
Вместимость
495 м3 трюма
Длина габаритная
38,4 м
Ширина габаритная
9 м
Назначение судна
Судно проекта СРТР38 предназначено для ведения промысла океанических и морских биоресурсов в отдаленных районах Мирового океана, лова рыбы донным и пелагическим тралами, переработки рыбы в мороженную продукцию, переработки непищевого прилова и отходов рыбопереработки на пищевую муку, технический жир (полуфабрикат медицинского жира); хранение вырабатываемой продукции и сдача переработанной продукции на приемно-транспортные рефрижераторы.

Функции и оснащение судна:
• промысел рыбы (минтай, сельдь, лосось);
• переработка и заморозка рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.
Проект – СРТР38 «МЕРИДИАН-Р» Численность экипажа
16 человек
Максимальная скорость
12 узлов
Главный двигатель
1200 кВт
Автономность
10 суток

Проект – 03281 (СРТМ38) «МЕРИДИАН-М»
Средний морозильный траулер


АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» Конструкторское бюро «Восток»
Класс судна: КМ Ice3 АUT3 REF Fishing vessel
Осадка габаритная
3,6 м
Вместимость
506 м3 трюма
Длина габаритная
38,4 м
Ширина габаритная
9,4 м

Назначение судна
Оборудование рыбообрабатывающего комплекса
обеспечивает выпуск продукции в виде разделанной и замороженной рыбы при суточном вылове сырья около 20 т.

Функции и оснащение судна
Средний рыболовный траулер морозильный предназначен для решения следующих задач:
• лов рыбы разноглубинными тралами;
• разделка и заморозка улова;
• транспортировки замороженной продукции.

Комплект оборудования для лова:
• две ваерные (траловые) лебедки, тяговым усилием 8 тс
• две кабельные лебедки, тяговым усилием 4 тс;
• две вытяжные лебедки, тяговым усилием 4 тс;
• две выливных лебедки, тяговым усилием 2 тс.

Проект –  03281 (СРТМ38) «МЕРИДИАН-М» Численность экипажа
18 человек
Максимальная скорость
12 узлов
Главный двигатель
1200 кВт
Автономность
20 суток

Проект – 15003
Большой морозильный траулер


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 [1] AUT 1 REF Fishing vessel
Осадка габаритная
8 м
Водоизмещение
10000 т полное
Длина габаритная
110 м
Ширина габаритная
21 м
Вместимость

4200 м3 трюма

Назначение судна
Судно проекта 15003 предназначено для ведения промысла океанических и морских биоресурсов в отдаленных районах Мирового океана, лова рыбы донным и пелагическим тралами, переработки рыбы в мороженную продукцию, переработки непищевого прилова и отходов рыбопереработки на пищевую муку, технический жир (полуфабрикат медицинского жира); хранение вырабатываемой продукции и сдача переработанной продукции на приемно-транспортные рефрижераторы в море.

Функции и оснащение судна:
• промысел рыбы (минтай, сельдь, лосось);
• переработка и заморозка рыбы. Получение рыбной муки
• производственная мощность технологического рыбоперерабатывающего комплекса не менее 300 т сырца в сутки;
• морозильный участок производительностью не менее 180 т / сутки.

Проект – 15003 Численность экипажа
115 человек
Максимальная скорость
15 узлов
Главный двигатель
9000 кВт
Автономность
45 суток

Проект – 15006
Большой морозильный траулер


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 [1] AUT 1 REF Fishing vessel
Осадка габаритная
8 м
Водоизмещение
10600 т полное
Длина габаритная
105 м
Ширина габаритная
20 м
Вместимость

5800 м3 трюма

Назначение судна
Судно проекта 15006 предназначено для ведения промысла океанических и морских биоресурсов в отдаленных районах Мирового океана, лова рыбы донным и пелагическим тралами, переработки рыбы в мороженную продукцию, переработки непищевого прилова и отходов рыбопереработки на пищевую муку, технический жир (полуфабрикат медицинского жира); хранение вырабатываемой продукции и сдача переработанной продукции на приемно-транспортные рефрижераторы.

Функции и оснащение судна:
• промысел рыбы (минтай, сельдь, лосось);
• переработка и заморозка рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.

Проект – 15006 Численность экипажа
110 человек
Максимальная скорость
15 узлов
Главный двигатель
9000 кВт
Автономность
45 суток

Проект – 16005
Судно для промысла сайры


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ REF Fishing vessel
Осадка габаритная
5 м
Водоизмещение
2560 т полное
Длина габаритная
75,6 м
Ширина габаритная
12,8 м
Вместимость

1267 м3 трюма

Назначение судна
Судно проекта 16005 предназначено для промысла тихоокеанской сайры, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.

Функции и оснащение судна:
• промысел сайры;
• переработка и заморозка рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.

Проект – 16005 Численность экипажа
57+2 человека
Максимальная скорость
14 узлов
Главный двигатель
2000 кВт
Автономность
70 суток

Проект - 11006
Сейнер РС-600


Компания «Хотча Морское Проектирование»
Класс судна: КМ Ice3 AUT1 (REF) Fishing vessel
Осадка габаритная
3,2 м
Вместимость

1267 м3 трюма

Длина габаритная
37,5 м
Ширина габаритная
9,2 м

Назначение судна
Рыболовный сейнер проекта 11006 обеспечивает промысел рыбы и других биологических объектов тралом и сюрневодом с последующей заморозкой до температуры - 2°С. Судно способно обеспечить доставку охлажденной (до t=-2°С) продукции, на береговые и плавучие базы. Сейнер обладает возможностью переоснащения для лова кошельком, ловушками, ярусами, кальмаровыми лебедками.

Функции и оснащение судна:
• лов рыбы;
• хранение рыбы и транспортировка её в порт;
• навигационное и акустическое оборудование;
• лебёдки, краны, палубное оборудование;
• промысловое оборудование.

Проект - 11006 Численность экипажа
12 человек
Максимальная скорость
10 узлов
Главный двигатель
715 кВт
Автономность
25 суток